Поможем найти ответ на любой вопрос

Чтобы оплатить телефон банковской картой, вы можете:
- сделать разовый платёж с банковской карты;
- привязать банковскую карту к счёту для подключения услуги «Автооплата», быстрого пополнения баланса на сайте или в приложении билайн.
Войдите в личный кабинет и выберите в меню (в верхняя часть страницы) способ оплаты: «Разовое пополнение счёта» или «Привязанные банковские карты».
Разовое пополнение
Введите номер телефона, сумму платежа, реквизиты банковской карты и нажмите «Пополнить счёт».
Привязанные банковские карты
Перейдите на соответствующую страницу, нажмите «Привязать карту» и следуйте инструкции. После привязки банковской карты вы можете пополнять баланс с карты и повторно не вводить её реквизиты. Достаточно указать номер телефона и сумму, на которую хотите пополнить счёт.
Посмотреть список подключённых на вашем номере услуг и платных подписок можете в личном кабинете или в приложении билайн.
Личный кабинет
Выберите в меню «Мобильная связь» — на странице «Подключённые услуги и информационные сервисы» увидите список подключённых услуг и стоимость. Нажмите на «Партнёрские сервисы» и получите перечень подписок с указанием стоимости.
Приложение билайн
Чтобы посмотреть список подключённых услуг, перейдите в раздел «Услуги» в нижней части экрана.
Автоперенос платежа
Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут одним из следующих способов:
- 1. Заполните форму на перенос платежа.
- 2. Наберите USSD-команду *278#.
- 3. Позвоните на специальный номер 07222.
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера билайну, воспользуйтесь командой *444*номер телефона#.
Внимание! Платёж переводится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Возврат или перенос платежа
Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, можете оформить заявление на перенос/возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.
Подать заявление можно одним из следующих способов:
- 1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
- 2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа, по email на otvet@beeline.ru.
Форма заявления (208 КБ)
Образец заявления (287 КБ)
В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.
Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:
- наименование банка;
- сумму платежа;
- дату и время платежа;
- номер карты или ФИО плательщика;
- номер, на который поступила оплата.
Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.
Заявление регистрируется в течение суток, затем получите email или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.
Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа возможен только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Информацию об особенностях и стоимости роуминга можно найти на сайте (раздел «Роуминг и связь по миру») и в приложении билайн (раздел «Роуминг»).
Сайт
Введите название страны, которую собираетесь посетить, убедитесь, что ваш регион присутствия определён правильно (город или область указаны в левом верхнем углу сайта).
Приложение билайн
Информацию о доступных для подключения опциях в роуминге можете получить в разделе «Роуминг».
Посмотреть информацию о последних списаниях по вашему номеру можно в личном кабинете (раздел «Детализация») или в приложении билайн (раздел «Расходы»).
В личном кабинете (раздел «Доступный мобильный интернет, минуты и SMS») или в приложении билайн (раздел «Ваш тариф»).